Многие из Вас тестировали первые крафты магии клонирования и приблизительно догадываются, о чем идет речь, но я изложу подробно. 1) Для того, что бы создать свиток магии, требуются определенные ингредиенты, которые можно раздобыть в лабиринтах. К примеру: Для того, что бы изготовить магию клонирования на 1 применение, 15 ходов клона, Вам потребуется: Желчь минотавра 14 гр., Корень мандрагоры 21 гр., Одолень-трава 25 гр. Состав ингредиентов для различных свитков будет опубликован позднее. 2) Изготовить из ингредиентов магию сможет не каждый игрок, а только тот, у которого достаточно интеллекта и мудрости. На примере того же свитка клонирования: Требуется: Интеллект Минимум: 50 (10% шансов создать свиток) Максимум: 100 (95% шансов создать свиток) Мудрость Минимум: 100 (10% шансов создать свиток) Максимум: 200 (95% шансов создать свиток) Расход манны при использовании опции создания свитка: 1500
Как Вы видите, минимальные требования дадут всего лишь 10% на
вероятность создания свитка, а максимальное владение (или выше), уже
дают 95%. 3) Что бы применить заклятие для создания свитка магии,
игрок должен находиться в Башне мага, которую потребуется построить из
нескольких ресурсов, а точнее: Кирпич, Цемент, Доски и Железо. Обязательное наличие 1/9 фрагмента куска карты.Чем выше башня, тем больше возможностей для создания более сложных и соответственно сильных свитков. Для каждого этажа также потребуется фрагмент карты из того же самого номера куска.
4) Для получения вышеупомянутых ресурсов ( Кирпич, Цемент, Доски и
Железо), потребуются соответствующие постройки: Для изготовления
цемента, нужен Цементный завод, для изготовления железа,- нужна Домна,
для создания кирпичей - Кирпичный завод, а для доски нужна Лесопилка.
Для возведения этих сооружений, Вам так же в обязательном порядке
придется положить часть карты, а так же 300 слв, 300 гр. Золота, 150
гр. Платина, 30 гр. Алмазов. 5) Что бы производство вырабатывало определенный продукт, ему нужно сырье. К
примеру, для того, что бы получить 1 кг. Кирпича, потребуется на
Кирпичный завод, который переработает 25 кг. Глины и 30 кг. Угля. Для добычи первичных ресурсов ( Глина, Железная руда, Дерево, Известняк и Уголь), нужно будет открыть добывающее производство.
6) Добывающая промышленность Теннеты пока только начинает развиваться,
а пополнение в этой отрасли будут следующие: Глиняный карьер, Железный
рудник, Лесное хозяйство, Известняковый карьер и Угольная шахта.
Для открытия собственной отрасли, потребуется тот же набор, что и при
возведении промышленного сооружения: часть карты, а так же 300 слв, 300
гр. Золота, 150 гр. Платина, 30 гр. Алмазов. Во всех случаях, для улучшения производительности, требуется иметь дополнительный фрагмент карты с одинаковым номером.
Ну, в общем начало положено, собирайте в лабиринтах ингредиенты,
добывайте ископаемые, стройте производства и башни Магов, тогда и будет
Вам счастье :) Задавайте вопросы в комментариях, постараюсь ответить.
tenneta.info
|